НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

в некотором роде вся эта батва объясняется(+)

Отправлено: AD 22.05.2007 в 22:34
падением вязкости масла. тк индекс вязкости у минералки неывсокий (а то что20W50 минералка, я не сомневаюсь), то с ростом температуры показатель вязкости в секундах Сейболта/2 (те то, что мы видим не маркировке по SAE) падает, конечно и утечки в зазорах насоса становытся существенно больше. Плюс прокачиваемость масла повышается, а, значит в зазоре шейка коленвала-вкладыш масло за счет пониженной вязкости почти не "цепляется".
Для начала - менять пару шестерен с крышкой (10$), ну а даьше...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования