НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

О проклятой "голове"!(+)

Отправлено: Full gas 28.05.2007 в 14:36
Речь, естественно идет о ГБЦ для 408. У меня проблема. Найдена причина дымности и большого расхода масла. Направляющие на клапанах настолько изношены, что зазор втулка-клапан 1.5-2 мм! Туда масло всасывается как-бы не больше, чем бензина через впускной коллектор! Направляющие надо менять, да вот вопрос где взять новые качественные втулки и клапана? Именно качественные? Направляющие можно вроде воткнуть от 412, а что с клапанами? А пока, не имея запчастей решил поставить маслосъёмные колпачки от Жигулей. Проточки на направляющих для этого имеются. Какое низкое качество! На 3 из 8 пока ставил лопнули стяжные пружины, благо взял два комплекта сразу. Дымит теперь меньше.
Дальше. Кто знает как менять эти проклятые направляющие?
И ещё проблемка. С максималкой. При достижении мною где 80 км/ч на третьей передаче, перехожу на 4-ю - прикол! Мешина теряет скорость! Движка обороты набирает, а сцепление, скорей всего, буксует! Сука! Но ведь до 80 динамика хорошая! Больше 90 не смог разогнаться из-за этого! КТо знает из-за чего?
Кстати, почему ещё сильно греются ступицы передних колёс после непроподолжительных поездок (20-30 км)?
Кто знает, посоветуйте...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования