НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Шибко не парься. Смотри как "у всех"... Желательно одинаковыю длинну впуска.(+)

Отправлено: Vinitou 30.05.2007 в 16:39
Чем длиннее впуск, тем лучше мотор работает на низких оборотах и наоборот.
Ресивер лучше больше, но часто он просто под капот не лезит. У иных машин его чуть ли не совсем нет, тут зависит от литража мотора и опять же от того на каких оборотах будет он работать. В идеале для 1,5л объёма к примеру спортсмены используют 3л ресивер. Так же имеет роль расположение датчика массового расхода воздуха, ближе к ресиверудальше от ресивера. Но эт если ДМРВ стоИт... вместо него всёже лучше использовать датчик абсолютного давления.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования