НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ок. ХХ кое как победил. Не очень стабильные обороты, но не г(+)

Отправлено: и 28.06.2004 в 08:51
лохнет. Это я сам немного накосячил с электропневмоклапаном. Надо было сначала посмотреть как он работает. Из ваших ответов сразу возникают другие вопросы.
1. Как определяется режим ПХХ? С помощью тайного электронного блока? Как блок называется, какой номер? На ВАЗе его нет - как оно работает? Зачем нужна система ХХ при нажатой педальке?
2. При отключенном разряжении от пневмоклапана двиг все же иногда еле-еле, но работает на ХХ. Т.е. я так понимаю, откудато он бензин сосет. Как то раньше не обращал внимания - было такое изначально на новом карбе или нет. Отсюда мысли: если помните устройство пневмоклапана в карбе 2140-...-70 - там запорный узел состоит из металлического штока с металлической шайбочкой на нем. Т.е. я так понимаю, добиться хорошего ублотнения тут невозможно принципиально и под шайбу бензин все равно сосать будет. Других путей подсоса бензиня я не вижу. Или я не прав?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования