|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Осевой люфт коленвала = вибрация при отпускании сцепы?(+)
Отправлено: RSATom 13.06.2007 в 06:22
|
есть в моей машинке одна проблема, существовала она еще с тех пор как я ее купил. суть проблемы в том что при троганье с места при отпускании сцепления до того уровня как начинает схватывать по кузову начинает идти вибрация(я бы даже сказал не вибрация а серия ударов с малым интервалом типа тра-та-та-та-та . интенсивность может отличаться, от незначительной, до сильного сотрясания всего кузова.
я сначала думал что это диск сцепления, в прошлом году разобрал - выяснилось что диск сцепления практически неизношенный и по всей видимости меняный недавно(но мной был уже куплен нулевый, его и поставил), кроме того был в хлам разбит выжимной, поменял. тогда же обнаружил люфт пятки корзины - но тогда я не придал этому значения, т.к. не знал что она не должна болтаться. в итоге при пробных пусках вроде вибрация пропала, но через пару дней оказалось что я рано радовался, вибрация появилась снова. в общем я забил на это (просто при старте с места делал повыше обороты и порезче отпускал сцепление и соответственно проскакивал этот момент).
но некоторое время назад помимо этой проблемы появилась другая. На хорошо прогретой машине, при движении например в пробках, выжимаем полностью сцепление, включаем первую передачу - получаем не очень сильный удар где то в трансмиссии и машина начинает ехать, причем сцепление еще выжато! при этом рычаг КПП приходится с силой выдергивать из положения включенной передачи (а параллельно жать тормоз дабы не вьехать в впереди стоящего, обороты при этом естественно проседают). естественно я воспринял это как недовыжим сцепления, но поскольку регулировка штока была в норме, тормозуха нигде не подтекала - я сделал вывод что накрылся ГЦС, поменял на новый - результата нет, т.е. явление не пропало. короче явный и настойчивый повод лезть в сцепление.
и вот позавчера/вчера настал час Х. разобрал все, начал смотреть/дефектовать:
1. выжимной снова в хлам (напомню, менялся полгода назад и не более 7 тыс. пробега). ставил подшипниковый.
2. пятка на корзине болтается как сопля, в любых направлениях на несколько миллиметров.
3. немного болталась вилка сцепления, на всякий случай решил поменять.
4. подергав за маховик обнаружил осевой люфт колена, сколько точно сложно сказать, но ощутимый и достаточный для того чтоб колено ходило туда/сюда со стуком.
Короче задавив жабу я решился брать новую корзину, за неимением выбора взял тюменскую (кстати почему то на них не шлифованная пятка, на 4 виденных мной экземплярах шлифовки не было) - 900 р. плюс выжимной, опять же за неимением выбора взял totti - 220 р. плюс вилка сцепления - 130 р.
в общем поставил все, собрал. результат - все зашибись за исключением одного-вибрация осталась. причем сейчас я ее ловлю при каждом переключении передачи, при троганьи с места в зависимости от того как отпускать сцепление она может быть чуть заметной (пассажиры не понимали о чем я говорю когда я спросил о вибрации) до очень сильной (весь кузов трясется). при переключении на более высокие передачи вибрация есть но слабая.
так вот вопрос, может быть причиной этой вибрации быть осевой люфт коленвала? |
|
- Осевой люфт коленвала = вибрация при отпускании сцепы?(+) RSATom 13.06.07 06:22
|
|
|
|