НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пара комментариев и некоторые соображения.(+)

Отправлено: digitalstudio 15.06.2007 в 12:50
Двигатель - очень врядли, ему 400Км обкатки всего от капиталки. Осевого люфта там нет. Из косяков - стоит старая корзина и старый (шариковый) выжимной, т.к. денег не хватило. Но стоит новый ведомый диск. Купить нормальный Тюменьский ведомый диск у меня  не получилось, пришлось брать в коробке серо-бежево-чёрной, хз как называется, вроде "Триал". Плюс я походу недопрокачал сцепление после сборки. Иногда при долгом выжиме в системе происходит перепуск и педаль назад не отходит нормально а передачу не переключить.Спасаюсь несколькими нажатиями на педальку, тогда всё приходит в норму.
Теперь соображения. Во первых всё проявляется на прогретой машине, на холодную никакого дёрганья нет и всё работает нормально. Машину прёт как никогда не пёрло (движок перебран в 1.7 и ощущается это на первых километрах езды очень сильно)
По мере езды появляется ощущение, что "приход уже не тот" - тупит слегка, вроде по началу на тех же оборотах ехалось быстрее и скорость набиралась лучше, а тут уже как-то и не то.
 
Мне кажется причина в следующем. Сцепление тупо проскальзывает. Из-за чего, не знаю. но по мере езды, диск от проскальзывания начинает нагреваться и его коробит. Поэтому при трогании с места получаются дикие рывки. Если прокатиться на одной передаче долго в равномерном режиме, то потом можно спокойно тронуться без расколбаса. Либо это такой хороший ведомый диск, либо моя старая корзина (которой всего два или три года) уже никакая. Вот такие соображения.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования