НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сцепа.(+)

Отправлено: Demige 30.06.2004 в 01:39
Сегодня решил таки перебрать сцепу. Делаю это все в первый раз, вот и делюсь впечатлениями.
 
Началось все с того что мне совсем не нравилось то что сцепление выключается у самого пола, причем шток выкручен на максимум, кроче того когда парковался чтобы поудобней заехать в гараж - из сцепы пошел дым Well... после этого выключаться стала на полсантиметра повыше, но... Надо делать ибо скоро намечается длительная поездка.
 
Кардан снял без проблем, слив из коробки масло, которое воняло каким-то дерьмом. Далее делаем все по камасутре - снимаем тяги, тросики ручника. Подставляем что-то под картер двигателя (Вроде как даже это и не нужно было). Открутил заднюю опору (оторвав кстати с гайкой одну шпильку), открутил коробку, аккуратно снял.
 
Далее самое интересное. Ключа с карданчиком на 17 у меня нет, а накидной - накидывается тока одной стороной почему-то. Это я про верхнюю гайку колокола, которая кроме всего прочего сильно заржавела. Ну ладно отвернул ее кое-как с помощью набора головок и удлинителя к нему.
Как не странно рабочий цилиндр снялся без проблем - он совсем не прикис к колоколу, просто снял шайбу и вытащил цилиндр. Ладно открутил все остальные шпильки, снял стартер, стал снимать колокол. Бля я конечно помню, что тут предупреждали про шланг печки, но я не думал что он НАСТОЛЬКО мешает. Короче ипался целый час. Ладно хоть у меня штаны прогорели у резонатора насквозь, дык сняли методом - один висит на штанах (именно висит!), второй вытаскивает колокол. Откручивание подушек нифига не помогало - движок и так уже уперся в моторный щиток.
 
Ок. половину сделал - время час ночи - вот тока пришел.
 
Узнал что у меня все-таки графитовый выжимной.
 
Теперь вопросы:
1. Где заливать масло в коробку - там по мануалу сверху, хотя там дырки нет.
2. Первичный вал имеет довольно ощутимый люфт - страшно ли это и насколько сложен ремонт коробки ("коробка у Москвича надежная, но недолговечная" Well).
3. Что искать в цепе из-за чего может быть выключение только в полу.
4. Стоит ли искать/ставить шариковый выжимной.
5. Как лучше зафиксить маховик, чтобы без проблем снять корзину.
6. Нужно ли все-таки подставлять под картер, когда снимаем коробку?
7. Как избавиться от ненавистного шланга, мать его?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования