НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А чё, я раньше не высказывался? Тогда возбаяню :-)(+)

Отправлено: Павел 18.06.2007 в 17:18
Имхо, втулки должны хоть как-то смазываться. И хрен с ним, с повышенным угаром масла. Зато втулки и клапана ходят дольше. В нашей системе в сопряжение клапан-втулка попадает достаточное количество масла в виде капель, тумана и т.п. А в ТАЗе что происходит - клапан на сухую почти, износ быстрее, потом истираются колпачки и дым из трубы валит. Замена колпачков и втулок на ТАЗе - типа регулярного ТО. Оно нам надо?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования