|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
У меня машин выпуска 85-го года, я делал так(+)
Отправлено: digitalstudio 19.06.2007 в 13:37
|
Выкручивал навернув две гайки, крутилось очень трудно, Причина - шпильки в блоке приклеены! Специальным составом, который обеспечивает нагрузочную прочность резьбового соединения, когд апри работе движка, шпильки нагружаются по дикому, Башку ведь от блока при работе движка пытается оторвать усилием в несколько тонн!
Поэтому - выкручивать враскачку, - оборот влево+полоборота в правою И закручивать потом только на спец герметик. Я брал АБРО для герметизации глушителя, Паста серого цвета, после высыхания кристализуется и держит до тысячи градусов. |
|
|
|