НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня машин выпуска 85-го года, я делал так(+)

Отправлено: digitalstudio 19.06.2007 в 13:37
Выкручивал навернув две гайки, крутилось очень трудно, Причина - шпильки в блоке приклеены! Специальным составом, который обеспечивает нагрузочную прочность резьбового соединения, когд апри работе движка, шпильки нагружаются по дикому, Башку ведь от блока при работе движка пытается оторвать усилием в несколько тонн!
 
Поэтому - выкручивать враскачку, - оборот влево+полоборота в правою И закручивать потом только на спец герметик. Я брал АБРО для герметизации глушителя, Паста серого цвета, после высыхания кристализуется и держит до тысячи градусов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования