Он не давал конкретного указания строить по своей книжке. Там просто выдвинуты некоторые решение и приведены в общих чертах пути их реализации. К тому же встречаются типографские опечатки.
Так вот, надо определиться с тем, что ты тут обсуждать собрался - ИДЕИ постройки типа коленвала на подшипниках качения или СПОСОБЫ постройки, которые в книгах его только описаны, и без собственной разработки чертежей по его ИДЕЯМ не обойдешься.
Отсюда и разные мнения - одни ругают то, что по картинкам в книжке им никто не хочет, к примеру, маховик облегчать, а нужны точные чертежи. А другие говорят, что идея с поршневой и коленом очень грамотная, нужно только правильно реализовать. И т.д...
Так о чем спорим?
Могу добавить, тчо недавно у нас в Клубе начата постройка двигателя по Сингуринди. Сразу скажу, что строит не AD, строит один новенький мужик, занимавшийся раньше автоспортом, с сыном. Привозит каджду встречу почти в багажнике, показывает результаты, советуется. Сингуринди и стать Лехи для него - настольная книга. Говорит, не ожидал, что Клуб настолько прошаренным в техническом плане окажется Ставит Лехин труд на одну полку с Сингуринди
Короче, я зоговорился. Прошлую тяпницу приводил блок и колено. В блоке уже стоят гильзы от ГАЗа, но не Волги - без жаропрочных вставок. И они не срезаны сверху, как по Сингуринди, а подточены снизу. Колено полностю самодельное на подшипниках качения. Маховик облегчен до 4,5 или 5 кг. Привозил так же свой балансировочный стенд, крутили колено с маховиком - от легкого толчка крутится около 7 минут. Останавливается в любом положении без обратного хода.
Также готов распредвал на подшипниках качения и голова под него.
Скоро постараюсь некоторые фотки повесить. |