НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопрос по работе вакуумника ?(+)

Отправлено: shurup 09.07.2007 в 20:18
Начну с того, что поставил себе только вакуумник от Святогора Lucas PSA910.
Поставил без проставки между кузовом и вакуумником - просверлил отверстия, укоротил шток. ГТЦ родной через прокладку прижал шайбами. Толкатель вакуумника упирается в поршень ГТЦ с зазором 1-2 мм.
Торможа стали просто ураган, мягкое нажатие и потом сразу блокировка всех колес.
Вот это мне и не нравиться (проехал 300км не привык, до этого катался на иномарках там тоже педаль мягкая и короткая, но там привыкаешь быстро), тяжело регулировать нажатие: вначале большой неэффективный ход, потом резкое повышение эффективности за малое перемещение штока.
Вопрос что можно сделать чтоб уменьшить вот этот резкий промежуток? (Пробовал так - удлинял шток т.е. уменьшал свободный ход, но вакуум начинает всегда работать и не сбрасывает давление после отпускания педали и т.к. между вакуумом и ГТЦ мал зазор то какбы педаль всегда нажата и неправильно работает ГТЦ, после нескольких нажатий жидкости мало остается в рабочих полостях ГТЦ и не тормозит машина).
Вариант установить ГТЦ от Волги - увеличиться усилие на педаль но это без вакуума, а также уменьшиться ход педали, и может получиться что промежуток резкого торможения уменьшиться еще больше?!
Вот ...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования