НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про 58 РВ и не только...(+)

Отправлено: Kostja 11.07.2007 в 16:41
Т.к. ГБЦ треснула, пришлось собирать "новую" из нескольких. Поставил туда купленый 58 РВ, новые коромысла (доделал как на сайте - все проверял - коромысла _не_касаются_ кромкой кулачка), новые большего размера клапана, расточил сёдла и пр.
Поставил на клапана нормальный зазор (0,17).
Масло - Лотос (польша) 10х40 минералка. Вообщем, всё путём.
Проехал ~400 км - пора первый раз подтянуть ГБЦ, да и у клапанов поначалу зазор убегает (иногда аж в зависание).
Выставил зазорчик (ещё был), звёздочку поставил на ползуба раньше (РВ до этого на 1/2 отставал). Вообщем ничего особого...
НО!
Нарисовывается износ кулачков РВ!!! ЭТО ЗА 400КМ!!!
Давление ниже 2 не опускалось. 400 км восновном по трассе 100кмч на прямой, редуктор 4.22.
МЛЯТЬ! Это нормально, что РВ уже так изнашивается?
П.С. зазор постель-РВ менее 0.05 и постели ровные.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования