НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Скорей всего масляный насос вставили от балды(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 05.07.2004 в 00:56
при сборке. Однако при правильной установке УОЗ работать должен нормально не зависимо от того какой циллиндр на крышке трамблёра оказался первым. Проблема может быть в том что при неправильной становке привода правильный момент зажигание вообще может оказаться за пределами регулировки трамблёра. В отдин циллиндр слишком поздно, в другой рано. В моём 426 (мотор 408) именно так и получилось. Я просто скостромил временную приспособу чтобы закрепить трамблёр в правильном положении. Однако мне надо было на нём только в 2 ГАИ съездить для перерегистрации и опять снимать двигатель уже для реставрации автомобиля.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования