НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
+1(-)
Отправлено:
UZAM412
17.07.2007 в 14:18
Вся дискуссия на эту тему:
Фильтр нулевого сопротивления(+)
Туманный Москвич
17.07.07 13:41
твой будущий автослесарь мягко говоря приувеличивает(+)
metya
17.07.07 22:45
Почему беднее?!В характеристике карбюратора слово "балансированный" не задумывались что означает?!(-)
Dimax
18.07.07 14:10
На хрена он тебе нужен ?(+)
IGOR
17.07.07 18:27
слухай, а на куя он нужен? Что бы воздух очишал он должен быть дорогим, может лучше к примеру БСЗ поставить? Да и аккум(+)
UZAM412
17.07.07 14:27
клапОна может и прогорят, а с клапАнами ничего не случиться :-)))))))))(-)
Amigo2140
17.07.07 14:15
+1(-)
Mack
17.07.07 14:20
+1(-)
UZAM412
17.07.07 14:18
Re: +1(-)
GT2
17.07.07 14:40
ИМХО долюайеп твой товарищ, он наверное думает раз сопротевление меньше, то воздуху больше пройдет за одно и тоже время=(+)
UZAM412
17.07.07 14:15
Он от части прав, попробуй создать воздуху дополнительное сопротивление(+)
metya
17.07.07 22:47
Пусть лучше он объяснит как они могут прогореть :) Какая логика работы?(-)
Mack
17.07.07 14:02
не понимаю... неужели серьёзно будующий автослесарь может такое говорить?(+)
GaryKit
17.07.07 13:59
А вы посмотрите кого в основном набирают училища на автослесарей, и все вопросы отпадут сами собой.(+)
DVA
17.07.07 23:24
Я больше в сервис не ногой, тем более после таких перлов.(-)
GT2
17.07.07 14:13
СТАТИСТИКА