НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Соображения про твои карбы.(+)

Отправлено: и 05.07.2004 в 17:28
1. подача разряжения на штуцер ХХ необходима, него ХХ вобще быть не должно (за исключением случая намеренного удаления запорного механизма штуцера ХХ). Двиг работает неустойчиво возможно из-за слишком бедной смеси. Попробуй добавь качеством.
2. Диаметры диффов К126 действительно 21 и 23 мм. У ДААЗ 22 и 25 мм. Сверху видно ты имеешь ввиду жиклеры в поплавковой камере? Они для к126 185 и 250. А вот воздушные, которые находятся под пробками по бокам - как раз 310 и 230. Для К126 - число - это не диаметр отверстия, а пропускная способность жиклеров, см3 в мин.
Винтик с дырочкой - это я так понял клапан экономайзера. Люфт могет быть, зависит от регулировки.
Ну эксперимент совершенно бессмысленный, т.к. диаметр диффузоров и жиклеров рассчитан на определенный состав смеси. Выбив диффы ты просто радикально обеднил смесь. Скорее всего работать не будет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования