НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

току, как известно, пропорциональна мощность(+)

Отправлено: 762В 02.08.2007 в 13:06
то есть энергия в единицу времени, которую способен отдать генератор.
Емкость батареи - тоже энергия, запасенная в нем.
Если лищний запас на борту есть - значит тратить его БУДЕШЬ обязательно,
да и сам он будет таять понемножку.
А гена москвичевский изначально дохлый,
он и шатную-то батарею еле-еле в состоянии поддерживает.
А теперь вот еще и с фарами ездить надо на шоссах...
Ну и где взять энергии для поддержания в заряженном состоянии Большой батареи?
А нигде, в розетке только... если не забыть "вовремя подкрепиться" (Винни-Пух).
В итоге вечно голодающая батарея сдохнет раньше времени.
И, заметьте, все эти радости за свои же кровные деньги.
А ради чего? Чтоб поездить с грязными свечками и разрегулированным карбом...
 
Формулы ТОК-ЕМКОСТЬ не существует, для каждого автомобиля с учетом всех имеющихся потребителей и удельного времени их работы рассчитывается баланс энергии. И он должен быть положительным.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования