НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

спасибо еще раз, это все что я хотел выяснить.(+)

Отправлено: RSATom 09.08.2007 в 12:16
у меня просто есть подозрение что что из-за того что у меня отключен (закорочен) подогрев карбюратора через впускной коллектор идет повышенный поток тосола, т.к. в оригинале ветка на карб получается достаточно длинной и это достаточно сильно ограничивает проток тосола через нее. а для левой ветки подокрева впускного конструкторами были предприняты специальные меры по ограничению потока (там место входа шланга в крышку как бы отнесено в сторону и к основному каналу идет достаточно тонкий канал).
Другой вопрос хорош или плох повышеный поток тосола через голову - с этим я еще не определился.
Кстати если отрубить подогрев карбюратора вообще и заглушить правый штуцер на впускном, то освободившийся штуцер на крышке помпы можно использовать для байпаса! кстати это намек тем кто хочет сделать себе байпас без большого гемороя - ищите крышку помпы от 2140 с карбюратором 2101. на 2140 с 126-ым карбюратором на крышке помпы этого отверстия нет (у меня лежит такая крышка, отличия только в этом отверстии)!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования