НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

корзина сцепления от 2108 на 408 двиг(+)

Отправлено: Federman 10.08.2007 в 18:38
Значится так.По Инету бродит инфа про то, как к 408 двигу пришпандорить корзину от 08 ТАЗаПосмотреть можно хотя бы здесьhttp://www.azlk2.narod.ru/history.html .Идея весьма заманчивая, хотя бы с финансовой точки зрения.У нас за новую родную корзину на рынке просят до 1500 р.(да и то не факт, что она новая-может восстановленная) А корзина от ТАЗа стоит от 500 р.К сожалению, вся инфа по имплантации ограничена одной статьёй в разных (незначительных) вариациях. То ли мало кого сия проблема волнует, то ли кулибиным лень (жаль) сливать инфу для общего пользованияNot so Так вот, в доступной статье выжимной висит на жиговской вилке плюс для него должна быть направляющая втулка, которую надо точить, а потом ещё инсталировать так или иначе в колокол.Вот здесь немного обсуждали эту статью http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=813&highlight=  Зачитав статью, загоревшись типа "я тоже так хочу", стал пытаться осмыслить инфу и ничего не получилось т.к. возникли вопросы по выжимному, на которые никто не дал вразумительного ответа. Вопрс №1 а почему была использована жиговская вилка, а не родная.Ведь использование вилки от классики обязательно ведёт к установке напрвляющей втулки-жиговская вилка имеет одну точку опоры и может вертеться куда угодно.А родная вилка посажена на ось и её перемещения "не туда" не возможны. Выжимной на классике тоже крепится абы как (ИМХО)-с помощью проволочной пружины.А в родном исполнении обойма выжимного в общем то неплохо сидит в гнёздах вилки.Но это ещё не засада.Засада с этой направляющей втулкой.Чтобы её поставить надо основательно поработать с колоколом-расточить дырку под шейку первичного вала, проточить место под фланец.Значит надо колокол снимать, а это не есть хорошо.Почему бы не впендюрить выжимной от 08 ТАЗа (через проставку) в обойму родного выжимного?При инсталяции всё это отцентровать при помощи втулок и всё? Мне скажут,что подшиник должен двигаться по хорде, а в моём варианте он будет двигаться по дуге.Но проведя некоторые измерения сообщаю :при рабочем ходе 8 мм. смещение подшипника по дуге от хорды (высота хорды?) будет составлять...0,45 мм В конце концов в 412-м двиге тоже нет направляющей втулки и вроде ездиет народ (то что там пятка есть-я знаю) Так может быть всё таки можно без направляющей? Я чего спрашиваю-не инженер я.Может чего не просекаю?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования