НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
нет, ничего не нужно, главное дотянуться :)(-)
Отправлено:
vinrom
14.08.2007 в 00:49
Вся дискуссия на эту тему:
Странная фигня с электричеством.(+)
Павел
06.08.07 19:32
Аччёт с фотками.(+)
Павел
20.08.07 23:51
Re: Аччёт с фотками.(+)
R18
21.08.07 01:08
как я понял andrew_nik:(+)
vinrom
21.08.07 01:12
собсно где мой выигрыш????? :)))))))(+)
vinrom
21.08.07 00:48
Эээ... Там нет ничо про гайку...(-)
Павел
21.08.07 00:50
там ставка на подкову!(-)
vinrom
21.08.07 00:51
Подкова жива! :-)(-)
Павел
21.08.07 00:51
зажал выигрыш :))))) я скажу всем до чего довел планету этот фигляр пэжэ! (С) :)(-)
vinrom
21.08.07 00:58
Да пажалста! :-Р(-)
Павел
21.08.07 01:02
подкрепился? наготове воздушный и топливный. если неправ - выброси их, прав - приятного аппетита!(+)
vinrom
21.08.07 00:47
Андрюха сказал что подковы одинаковые, и нечо мозг парить.(-)
Павел
21.08.07 00:48
ну если последняя цифра 60 или больше то да(-)
vinrom
21.08.07 00:59
А гайку-то нашли? А то Рома говорит, что гайка внутре гены не есть гут:-)(-)
AHTOXA
21.08.07 00:14
Неа, только гровер. Вылетела, видать...(-)
Павел
21.08.07 00:17
изоляцию ротора надо внимательно изучить - там выход похоже один - сквозь ротор в крыльчатку(-)
vinrom
21.08.07 00:49
Работает, и хрен с ним. Мож при разборе выскочила, а мы прощёлкали...(-)
Павел
21.08.07 00:51
когда вытаскивали скорее всего выпала(-)
vinrom
21.08.07 00:59
Ничего не понял-если не в бобине, то в чём засада? А кто осцилографом тыкал в выпрямительный блок?-)(-)
olimp
21.08.07 00:10
Первую фотку внимательно посмотри.(-)
Павел
21.08.07 00:10
Таки шо ви думаете?(+)
Павел
18.08.07 22:42
4х50 =200вт./12в = 17А + 15А (кулер 2141) + 6А (отопитель) = 38 А. Оставшийся глюк проявляется при каких условиях?(+)
andrew_nik
19.08.07 14:15
У тебя гена должен 52А давать, если нет. то в сад:-) Померь ток от гены, может где коротыш остался.(-)
olimp
19.08.07 01:29
ага. 52А. дай ему амперметр такой.(-)
vinrom
19.08.07 01:31
Ща нарисую:-)(-)
olimp
19.08.07 01:42
Пардон за ламерство. Куда втыкать тесер и на каких оборотах?(-)
Павел
19.08.07 01:30
Шунт в цепь "+" от гены. А обороты поднимаешь и зыришь ток и напругу. У тя мульта китаёзного на 10А нет?(-)
olimp
19.08.07 01:41
гут. теперь посчитай шунт и подбери подходящий. возможно это будет просто отрезок медоного провода(+)
vinrom
19.08.07 01:46
Однозначно медного и считать ничего не надо-зависимость линейная.(+)
olimp
19.08.07 01:53
1Мм2 тонкий. В амперметре на 20А шунт около 3мм в диаметре(+)
Rumlin
19.08.07 06:19
1Мм2 для замера хватит вполне-больше перепад, выше точность.У мя есть автоприбор с шунтом на 250А !!!(-)
olimp
19.08.07 11:24
ща модно токовые клещи, йо(-)
vinrom
19.08.07 11:27
А они на постоянном токе работают? Они же суть - трансформатор...(-)
andrew_nik
19.08.07 13:30
я хз :) вижу просто в магазе, не задумывался о постоянном токе(-)
vinrom
19.08.07 15:26
Ну если найдёт/купит, то конечно.(-)
olimp
19.08.07 13:11
Re: 1Мм2 тонкий. В амперметре на 20А шунт около 3мм в диаметре(+)
R18
19.08.07 06:34
Не у всех они есть.(-)
olimp
19.08.07 11:26
кулер жига = 10А, 4 по 50ватт = 200/12 = 16А. итого 32А чисто того что ты насчитал. еще 10А накинуть = 42А. думай сам :)(-)
vinrom
19.08.07 00:32
Ты не умничай, ты руками покажи! (с)(+)
Павел
19.08.07 01:09
блиа. надо ТСХ смореть. ИМХО тыщи 2-3 оборотов - 14.3 будет. глушак сделаю - на своем померю(-)
vinrom
19.08.07 01:12
Таки у меня непральна... При глюке 12,3.(-)
Павел
19.08.07 01:20
12,3 - акком с нагрузкой.(-)
vinrom
19.08.07 01:25
Т.е. гене писдетс?(-)
Павел
19.08.07 01:31
т.е. c гены не приходит напруга в точку изменения либо он не генерит в этот момент(-)
vinrom
19.08.07 01:40
Re: Таки шо ви думаете?(+)
R18
19.08.07 00:30
Гена стоковый, но чуть разозлённый маленьким шкивом.(-)
Павел
19.08.07 01:22
Re: А попробуй включение нагрузки от аккумулятора без генератора, т.е. с неработающим двиглом.(-)
Jimmik
18.08.07 23:48
Пробовал. Просаживает, естессна...(-)
Павел
18.08.07 23:50
Re: Тогда причём здесь генератор!??????? Вообщем ищи или плохую массу или неполный коротыш на кузов.(-)
Jimmik
19.08.07 13:50
Попробуй все таки гену заменить, ИМХО где-то контакт неладный(-)
OldTimer
18.08.07 23:25
Где искать этот [beep]аный контакт?(-)
Павел
18.08.07 23:44
ищи в задней крышке имхо :)(-)
vinrom
19.08.07 11:27
Продолжение балета.(+)
Павел
13.08.07 22:20
Продолжение продолжения банкета.(+)
Павел
14.08.07 14:25
Das itz fantastish?(+)
Goldhead
14.08.07 20:21
Das itz pizdohnshvantz.(+)
Павел
15.08.07 00:27
Re: А помнишь Павел ты писал про запаж в салоне? Может у тебя уже тогда провода подгорали между собой.(-)
Jimmik
17.08.07 17:46
Ага, подгорали от страха :-) Было это при выжимании максималки.(-)
Павел
17.08.07 22:04
У тебя что, предохранители изничтожены как класс??? Или вместо них гвоздей навтыкал? (:-))(-)
andrew_nik
15.08.07 23:06
Погорел тот провод, что сразу с плюса на (отсутствующий) амперметр. Предохранители уже дальше, по потребителям.(-)
Павел
15.08.07 23:28
Судя по скорости нагрева (В момент включения печки всё потухло, двиг заглох, повалил дым везде.) (с) - К.З.(+)
andrew_nik
16.08.07 01:04
Но почему тогда предохранитель не сгорел? Не логично.(-)
Павел
16.08.07 13:35
А у тебя цепь печки без косяков? У тебя 50 х 50 - заводского и самопалов. Сам видел... (:-))(-)
andrew_nik
16.08.07 21:42
Вот печка как раз не тронута шаловливыми ручками. Всё было Ок.(-)
Павел
16.08.07 22:47
Выдерни все предохранители и прозвони на К.З. на "массу" все цепи до и после предохранителей. И будет тебе истина (:-))(-)
andrew_nik
16.08.07 23:01
Ок. Тыкать прям в контакты предохранителей и массу?(-)
Павел
16.08.07 23:08
Ага, только лови чистое К.З. R 1 ом. Можешь с присоединенным прибором (на стороне потребителей) выключателями(+)
andrew_nik
17.08.07 21:29
это уже не важно. не сделал еще? будешь делать - смотри на предмет трещин и пожухлостей в изоляции(-)
vinrom
16.08.07 22:52
а двиг зачем заглох?(-)
vinrom
16.08.07 01:06
Предохранители не сгорели; U = I x R, R = 0; коммутатору U не хватило искру пульнуть. (:-))(-)
andrew_nik
16.08.07 21:38
Коротнуло с + на кузов нипадецки, всё электричество в спираль накаливания ушло :-)(-)
Павел
16.08.07 22:49
Оценил сёдня объём йопли. Печально.(+)
Павел
16.08.07 23:00
угу. если пред реально на 10А тогда б и провода не погорели.(-)
vinrom
16.08.07 21:41
См. выше...(:-))(-)
andrew_nik
16.08.07 21:43
у тебя фамилия не Лукьяненко? тот тоже любит научно-популярную фантастику писать! :))(-)
vinrom
16.08.07 21:52
Лампы фар сидят на "+" без предохранителей, куда прицеплены ПТФ и кулер - неизвестно, есть ли косяки в цепи печки,(+)
andrew_nik
16.08.07 22:23
Куда ПТФ и кулер не помню уже, завтра погляжу :-)(-)
Павел
16.08.07 23:03
Фары по-родному, только релюхи менял на маленькие.(-)
Павел
16.08.07 23:03
не хочу плотно вникать в достаточно дурацкую схему ижа, однако(+)
vinrom
16.08.07 22:25
Да не ИЖ у него, а 2140 в ИЖачьем кузове, если я его в свое время правильно понял. Пусть сам об этом расскажет. (:-))(-)
andrew_nik
16.08.07 22:47
Родной ИЖак. Кузов менялся с ИЖа на ИЖ, проводка переставлена без изменений.(+)
Павел
16.08.07 23:06
Тогда все мои перлы гроша ломаного не стоят - проводки отличаются... (:-(((-)
andrew_nik
16.08.07 23:12
в 40 поздних выпусков грамотнее сделано. причем проводка на SL похожа местами(-)
vinrom
16.08.07 23:06
гыгы(-)
vinrom
15.08.07 23:20
ЗЫ. тока на 3110 в той цепи стоит пред. и то на 60А - для пожара достаточно(-)
vinrom
15.08.07 23:21
У мну похожее было недавно. От жары это стопудофф б/п.(-)
Peter
15.08.07 04:58
Жжошь! :)(-)
vinrom
15.08.07 01:10
Внатуре жжог всё нафик :-))(-)
Павел
15.08.07 01:41
Re: Das itz pizdohnshvantz.(+)
R18
15.08.07 00:31
Re: Das itz pizdohnshvantz.(+)
Павел
15.08.07 00:34
мануально надо было блин щупать разогрев......(-)
vinrom
15.08.07 01:11
перетертая изоляция + переломанный провод в месте ввода в салон, не?(-)
vinrom
15.08.07 01:13
А поди теперь разбери...(-)
Павел
15.08.07 01:44
Re: Das itz pizdohnshvantz.(+)
R18
15.08.07 00:38
Re: Das itz pizdohnshvantz.(+)
Павел
15.08.07 00:43
Re: Das itz pizdohnshvantz.(+)
R18
15.08.07 00:52
Если соединение ослабло, то большой ток по этой цепи уже не потечёт.(-)
olimp
15.08.07 19:27
Re: Если соединение ослабло, то большой ток по этой цепи уже не потечёт.(+)
R18
15.08.07 19:56
В месте херового соединения только и греется, а из-за повышенного сопротивления в этом месте ток в цепи ограничивается(-)
olimp
16.08.07 00:06
Коротило, бояре, коротило в цепи-аккум-клемма. Перетерло слегка. Вот и симптомы падения напряжения прыгающего(-)
OldTimer
15.08.07 22:02
Уточни для талантливых, где именно коротило. И почему не коротнуло сразу.(-)
Павел
15.08.07 23:31
возможно не только талантливые, но и везучие :)(-)
vinrom
15.08.07 23:49
Обычно сразу не коротит. Если контакт подвижный. Я как-то учавствовал в сжигании авто. По такой-же причине.(+)
OldTimer
16.08.07 22:51
на горячую мерили ессно? после возникновения симптомов?(+)
vinrom
14.08.07 14:44
И до и после. Хер не трогали, ибо нахуа?(-)
Павел
14.08.07 18:01
0.4-0.7 имхо многовато... хотя знать бы ток, можно былоб сопротивление прикинуть...(-)
RSATom
14.08.07 10:46
О какой неисправности это может говорить?(-)
Павел
14.08.07 10:53
смотря где мерил. вообще я предполагал что ты будеш мерить(+)
RSATom
14.08.07 11:13
А у тя какой РР? Как ты "+" кидал на возбуждение? И никакой разницы ВООЩЕ? Т.е. под нагрузкой и без?(-)
olimp
14.08.07 01:17
Я-112А. Кидал + на клемму возбуждения. Разницы никакой, сл-но, возбуждение нормально?(-)
Павел
14.08.07 01:21
А когда снимал провод с клеммы возбуждения, что менялось? Имхо надо РР проверить, новое не есть рабочее.(+)
olimp
14.08.07 02:13
Гена менял звук, движок чуть увеличивал обороты. Всё как и должно было быть.(-)
Павел
14.08.07 10:55
у Паши скорее всего так просто к щеткам не добраться - интегральный РН(-)
vinrom
14.08.07 02:23
Ну да, надо из-под винта вытащить провод наружу.Или сам РР с регулируемым БП проверит.(+)
olimp
14.08.07 02:50
цепь от плюса аккома через замок зажигания возможно ОК :)(-)
vinrom
14.08.07 01:24
Гена не тянет напругу. Медленно понижается за счет буферных свойств аккума. ИМХО, меняй гену. Проверь нагрев гены(-)
OldTimer
13.08.07 23:25
Поподробнее, плиз, про буферные свойства аккума при напруге 13.8В(+)
olimp
14.08.07 01:14
Это елементарно, Ватсон (с) За счет разрядки аккума со значения равного ЭДС, до рабочего 12,6(-)
OldTimer
14.08.07 12:56
Да нет там РАЗРЯДКИ, валится единомоментно.(-)
olimp
15.08.07 19:30
Что могло гикнуться в гене?(-)
Павел
13.08.07 23:37
Проверь для начала подкову: мож диоды атваливаюццо от нагреву(-)
Goldhead
13.08.07 23:42
ставлю на подкову! хотя у самого ротор глючил - был обрыв плавающий. проверь сопротивленье - можно не снимая гены(+)
vinrom
14.08.07 00:06
Как проверить подкову не сымая гены? Куда тестер тыкать?(-)
Павел
14.08.07 00:33
Тыкать между двумя кольцами, по которым щётки скребут?(-)
Павел
14.08.07 00:27
в сами медные кольца. удобнее это делать при снятой задней крышке гены :)(-)
vinrom
14.08.07 00:29
Ну я и имел ввиду в кольца. Между - сопротивление :-)(-)
Павел
14.08.07 00:31
До колец при снятых щётках без проблем тыкнуть.(-)
Павел
14.08.07 00:30
Массу отрубать при замере?(-)
Павел
14.08.07 00:32
нет, ничего не нужно, главное дотянуться :)(-)
vinrom
14.08.07 00:49
ну а диоды моста можно прозвонить только на снятом :) там тоже не сложно в общем.(-)
vinrom
14.08.07 00:51
полностью согласен. пофазно проверяешь - пробитый сразу найдётца...(-)
Mihej
14.08.07 00:54
Метод проверки?(-)
Павел
13.08.07 23:44
Мультитестером на режиме диода или омметра(+)
Mihej
16.08.07 00:04
Скорее всего один из диодов в обрыве, либо одна из обмоток. Но что-то подсказывает, что в роторе тема. Хреновый контакт(+)
OldTimer
13.08.07 23:47
Раздобуду осцилл. Метод проверки?(-)
Павел
13.08.07 23:50
По форме осциллограмм видно все диоды работают или нет, то же и по обмоткам(-)
OldTimer
13.08.07 23:52
Искал на компе картинки, нихера не нашел. Поищи в инете, где-то на автосайтах я встречал(-)
OldTimer
14.08.07 00:02
трос подсоса потрогай, сильно горячий при этом?(-)
vinrom
13.08.07 22:30
А за хрен не подёргать? :-)(-)
Павел
13.08.07 23:36
но другой рукой потрогай за трос! минус аккома как у меня - на планку гены?(-)
vinrom
14.08.07 01:15
На планку. Но при чём тут хрен, тьфу, тросик?(-)
Павел
14.08.07 01:23
если провод массы двигатель-кузов битая токи на потребители будут течь через этот провод. но на напруге на аккоме(+)
vinrom
14.08.07 01:28
а проводок с ГБЦ на кузов проверял ?(-)
Kirik
13.08.07 14:45
Нет. Но уверен в его целостности.(+)
Павел
13.08.07 15:26
Re: Нет. Но уверен в его целостности.(+)
Kirik
13.08.07 15:35
о, еще способ проверки придумал.(+)
RSATom
13.08.07 12:36
еще момент, я не помню, может где в цепях генератора предохранитель стоит?(+)
RSATom
13.08.07 12:25
Не, только на потребителях преды.(-)
Павел
13.08.07 12:29
Чёта я в непонятках, где копать.(+)
Павел
13.08.07 09:47
мож окисел где? например на самих клеммах аккумулятора.(-)
RSATom
13.08.07 10:08
Чистил клеммы.(+)
Павел
13.08.07 10:39
ну почему - просто непостоянный контакт из-за окислов. графиткой смазал клеммы аккума?(-)
RSATom
13.08.07 10:48
Ничё никогда не мазал, нафик там мазать?(+)
Павел
13.08.07 10:57
кстати говоря, на напругу влияет еще цепь возбуждения.(+)
RSATom
13.08.07 11:09
Хм... Предполагаешь соплю в замке?(-)
Павел
13.08.07 11:19
И ещё амперметр, точнее присоединение к нему проверь.(-)
olimp
13.08.07 12:24
Нет его. Только V.(-)
Павел
13.08.07 12:30
А где концы от амперметра закорачивал? Там не греется?(-)
andrew_nik
13.08.07 22:40
Не проверял. Но коротил от души, на болт. Проверю завтра.(-)
Павел
13.08.07 23:38
Можект глючить выпрямительный блок гены. Махни и его для пробы:-)(-)
olimp
13.08.07 12:37
Блин, сымать гену... Застрелиццо...(-)
Павел
13.08.07 12:54
да ладно те, 15 минут :)(-)
vinrom
13.08.07 12:56
Ненавижу... Напоминает работу проктолога...(-)
Павел
13.08.07 12:58
попробуй чтоб снять подлезть под машину спереди!(-)
vinrom
13.08.07 15:05
Мне для этого лыжу снять надо. И всё равно под геной патрубок всё закрывает.(-)
Павел
13.08.07 15:25
предполагаю плохой контакт, все чудеса обычно с этим связаны.(+)
RSATom
13.08.07 12:23
мазать чтоб не окислялось, тем более там в кислоте все постоянно.(+)
RSATom
13.08.07 11:08
Про зависимость.(+)
Павел
13.08.07 11:21
значит не от вибрации а от больших токов.(+)
RSATom
13.08.07 12:21
о кстати, может быть даже не разрыв контакта из-за окислов(+)
RSATom
13.08.07 12:24
генератор прогревается и кирдык(-)
vinrom
13.08.07 11:39
то что свет на секунду вырубало говорит о неконтакте где-то(-)
vinrom
07.08.07 17:57
Эт понятно. Только где? :-)(-)
Павел
07.08.07 17:59
у меня так предохранители шалят(-)
Kir
07.08.07 00:43
Re: Померь сопротивление между кузовом и минусовой клеммой аккумулятора, только + скинь на всякий случай. Должно быть бл(+)
Jimmik
06.08.07 23:50
А ты в новом РН уверен? Поганый РН и с амперметром ведет себя непредсказуемо, скачет от "-" к "+" без системы.(-)
andrew_nik
06.08.07 22:32
Дык ничего не поменялось. Попробую завтра другой, б.у. с полки.(-)
Павел
06.08.07 22:33
Выбрасывай АКБ....растряс ты его в дугу.(-)
конструктор
06.08.07 21:28
С чего бы это? Крутит исправно, не старый.(-)
Павел
06.08.07 22:28
а что там с релле регулятором?(-)
Kirik
06.08.07 22:30
Менял, не помогло.(-)
Павел
06.08.07 22:32
У мну так было-оказалось пластины оторвались.И тоже мля до поры до времени крутил как исправный(-)
конструктор
06.08.07 22:30
а на аккуме напрямую(тестером) мерял напругу?(-)
R18
06.08.07 20:42
Нет. Ибо ловить момент надо. Думаешь прибор того? Но и фары хуже светят.(-)
Павел
06.08.07 22:29
я думаю что глюк в цепи фара-гена-замок(если вольтметр с замка)(+)
R18
06.08.07 22:44
СТАТИСТИКА