НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну почему-же за исключением.(+)

Отправлено: SVD15 14.08.2007 в 15:53
У меня тоже, к примеру, такая ситуация:
Москвич - друг и брат, и любовь к первому авто не обязательно должна быть так ярко выражена. Я стараюсь выделять ему время на выходных. Подводить он меня не подводит (ну один раз правда выжимной развалился - графитовый). И расставаться с ним не собираюсь.
Но так выходит, что в интересах работы приходится все чаще мотаться на дальняк - отсюда износ, а на обслуживание банально время не хватает.
Так вот. Что плохого в том, что я покупаю авто для работы (которое можно загнать на сервис и не задумываться), а москвич оставляю на случаи дач, выездов на природу и др. для него оптимальных задач? Тем самым я снижаю его аммортизацию и высвобождаю время на обслуживание.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования