НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ковырялся с отопителем и заметил интересную вещ(+)

Отправлено: RSATom 15.08.2007 в 09:22
поскольку времени сильно не было, то разбирал/собирал отопитель в несколько заходов, одним из промежуточных вариантов был установленный радиатор с кожухом, но без установленной крышки с движком. С печкой в таком состоянии я покатался пару дней - в салоне ташкент! уже на прогретом до 50-60 градусов движке в салон идет сплошной поток теплого воздуха. при 80 градусах в салон идет сплошной поток горячего воздуха как из парилки. естественно это если ехать со скоростью хотя бы 40 км/ч (напомню это все вообще без вентилятора) и открытом лючке забора воздуха. После установки крышки с вентлятором (на лобовуху вообще ничего не попадало, и оно запотевало, правда только пока в салоне прохладно, а это первые 10 минут движения максимум) печка стала греть как и раньше, т.е. практически никак - за полчаса езды температура в салоне поднялась только до +25 (при +10 за бортом).
Отсюда вывод, проблема холодной печки в москвиче - это нифига не проблема печки, а всего лиш проблема хреново организованных потоков воздуха внутри нее. наш вентилятор основной поток воздуха дает в осевом направлении, а все отводящие отверстия в печке находятся по периметру. Поэтому вариантов решения 2:
1. ставить центробежник. правда при этом нужно будет делать новый распределитель воздушных потоков (центробежники все имеют меньший диаметр чем наша крыльчатка) и выдвигать двигатель вентилятора в салон, чтобы ценробежник захватывал отверстия обогрева ног, т.е. один край центробежника должен вращаться практически в плотную к поверхности крышки с электродвигателем.
2. делать дыры на пути потоков воздуха - т.е. дыры в крышке с электродвигателем. причем можно сделать круглые отверстия и прицепить к ним гофрированные сантехнически шланги и вывести их под сиденья, тем самым обеспечив обогрев задним пассажирам (извечная проблема москвичей).
 
планирую для начала попробовать второй вариант, если результат будет неудовлетворительный - то первый, но если делать первый вариант то предполагается гораздо больше работы, т.к. придется делать новый распределитель потоков, а как его делать - я пока даже не представляю...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования