НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Снижение разницы тормозного момента (ЗР)(+)

Отправлено: @off 09.07.2004 в 12:54
Мой “Москвич-2140” не прошел инструментальный техосмотр с первого предъявления из-за большой разницы в тормозном моменте на колесах задней оси (31%). Прокачал тормоза, зачистил тормозные колодки и барабаны – но повторный визит успехом тоже не увенчался, хотя неравномерность уменьшилась до 24%. (Кстати, именно по этому пункту не проходит инструментальный контроль большинство автомобилей.)
Слабее тормозило левое колесо, там не работала задняя колодка. После разборки цилиндра выяснилось, что опорное кольцо поршня задней колодки, предназначенное для автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном (см. рис.), зависло и не смещается, хотя состояние зеркала цилиндра было вполне удовлетворительным. Причиной неисправности оказалась непараллельность прорези в опорном кольце тормозному щиту. Из-за этого при прокачке системы не удавалось удалить пузырек воздуха между кольцом и манжетой поршня. После корректировки положения опорного кольца по прорези компьютерная диагностика показала допустимую величину неравномерности.
 

Рабочий тормозной цилиндр "Москвича"
 

Для визуального контроля положения разрезного кольца не надо снимать и разбирать цилиндр – достаточно извлечь поршень. Прокачиваю тормоза в разных положениях щита, поджимая подвеску домкратом. Кстати, аналогично устроены задние рабочие цилиндры у “запорожцев”.
 
Москва, А. НИЗОВЦЕВ
 

--------------------------------------------------------------------------------
 
Web-сервер "За рулем"
Оригинал
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования