НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Где как:(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 11.07.2004 в 11:28
Смотря с какой стороны был доступ и смотря какой доступ. Если хороший доступ был со стороны снимаемой части, то в большинстве случаев я счищал её зачистным диском в месте точечной сварки, если диском правильно подлезть сложно (например к заднему лонжерону), то высверливал. Если доступ со стороны той детали которая остаётся, то высверливал. Через эти отверстия потом хорошо приваривать полуавтоматом.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования