а мне разогнаться нормально мощи не хватает. расход дикий (10 литров всего на 70-80 км хватает, до капиталки ездил на 80-ом, расход такой же был). уже всю голову сломал что это может быть. итак вводные данные:
движок чуть больше тыщи после капиталки (шлифовка колена, замена вкладышей, расточка гильз, замена поршней на первый ремонтный под 93-ий бенз, и замена колец). Голова не капиталилась, клапана не притирались(времени не хватило). Зажигание БСЗ (ща стоит Квази БСЗ - эффект тот же). Компрессия: 11,25; 10,5; 11,5; 11,5 (проседание во втором цилинде думаю из-за клапанов, но не думаю что причина в этом). нагар на свечах неправильный - изолятор белый, на внешнем электроде немного белого налета (легко стирается пальцем), т.е. либо смесь бедная, либо зажигание раннее (хотя БСЗ трамблер явно позднит, т.к. детонации на нем нет никогда, а на Квази БСЗ она бывает на определенном положении педали - похоже вакуумник слабый). Карб 2101-11, перебирался неоднократно. Но грешу в перую очередь именно на карб, возможно где то воздух сосет, т.к. например у средней части нижняя плоскость дугой, но я там герметиком промазывал посему сосать не должно...
и еще есть один момент, при движении в горку на 2-ой передаче (или на 3-ей, не принципиально) при оборотах 2-2.5 тысячи идут легкие подергивания (едва заметные, я даже сначала думал что это кочки на дороге, а может это они и есть). |