НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Немного теории(+)

Отправлено: MSL 11.09.2007 в 15:39
После сварки, в районе сварных швов металл обычно корродирует еще сильнее, в следсвии его перегрева и изменения хим состава. ИМХО Лутше стараться обходиться латками на заклепках если это возможно. Естественно необходимо предворительно все зачистить и обработать антикором.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования