НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Уж коль перестарался, то не нормально.(+)

Отправлено: Ch 25.09.2007 в 13:54
1.Зачем так высоко поднимать коробку? У меня полонезовская в которой гораздо больше (шире) верхняя часть и то достаточно было вырезать около 20см тоннеля под рычаг переключения и разбить тоннель по ширине чтобы поместился привод спидометра. Сверху поставил крышку через резиновую прокладку. Коробка на Ижевской поперечине крепится через проставки 15мм + 2 шайбы. Это поставило коробку впритык в передней части тоннеля. Сверху ничего не срезал. Коробка выше труб выпускной системы.
2.Подвесной по высоте выставил так, чтобы кромка резиновой муфты не выгибалась карданом вниз или вверх. Подвесной несколько ниже днища, на П-образной траверсе закреплен снизу. Прогиб траверсы 35мм и крепится без проставок к кузову. Материал - полоса 4 на 40 если не ошибаюсь, желательно 6 на 40мм.
3.Почему крепление снизу, а не с верху? Такое крепление не мешает закрепить тягу от рычага ручного тормоза к тросу тормоза от 2141. Трос закреплен в тоннеле со стороны рычага (поскольку трос в оболочке, то и завести его можно туда, наконечники троса в щитах подходят без переделок). Чтобы затяжка ручника была на 4 щелчка, в рычаге посредине для вилки тяги сверлится отверстие. Подвесной как раз между крепление оболочки троса и рычагом.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования