|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ну с тобой хоть поспорить интересно :-)(+)
Отправлено: Павел 02.10.2007 в 11:24
|
Разве диаметр диффузоров при 2-карбой схеме подбираются не из того-же рассчёта, что и один карб? Это, типа теория так говорит и просто логика. Опыт установки (и тщательной доводки) карбов 21083 и 21041 на двиг 1.8 таки кажет, что 24/26 для 1.8 порезвее получается, во всём диапозоне кроме самых низов. В вашем, тяжёлом гоночном случае, мотор преполагается 2.0 (Игорь, поправь), и рабочие обороты всяко от 4000?
Обоснуй свою констатацию факта, пожалста. |
|
|
|