НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну с тобой хоть поспорить интересно :-)(+)

Отправлено: Павел 02.10.2007 в 11:24
Разве диаметр диффузоров при 2-карбой схеме подбираются не из того-же рассчёта, что и один карб? Это, типа теория так говорит и просто логика. Опыт установки (и тщательной доводки) карбов 21083 и 21041 на двиг 1.8 таки кажет, что 24/26 для 1.8 порезвее получается, во всём диапозоне кроме самых низов. В вашем, тяжёлом гоночном случае, мотор преполагается 2.0 (Игорь, поправь), и рабочие обороты всяко от 4000?
Обоснуй свою констатацию факта, пожалста.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования