НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Новые ФОТО.теперь картина повреждения более ясная.(+)

Отправлено: AD 18.10.2007 в 12:03
Ну, брызговик всмятку, понятно. Оторвало от лонжерона, сам лонжерон гармошкой.
 

 
Дверь водительская и пасажирская просели в проемах. (повернуло по часовой стрелке водительскую и зеркально пассажирскую)
 

 
Крышу в месте, показанном стрелкой по сварке расшило с водостоком. Небольшая складка (выстукивается)
 

 
Стойка средняя тоже повреждена Not so(((((( я то надеялся, что хоть она уцелела, развернуло  против часовой.
 

 
Подвеска - на выброс (но есть новая, еще на стяжках с паспортом Well)

 
Вопрос все тот же: методика и стратегия проводимых работ. Тянуть сразу, потом отрезать, илил отрезать, потом выстукивать, подводные камни?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования