Что было: дохлая резьба на левой пер. оси рессоры (внешняя, та, что держит шайбы).
Старую ось выбил относительно легко.
Резинки менять не надо было, проблемс был с новой.
после минут 30-ти неудачных попыток продвинуть ось дальше середины, я вынул внешнюю резинку и вставил ось. Прикрутил её с внутренней стороны. После этого начал засовывать резинку. Засуул на половину а дальше - ни в какую. И молитком (через трубку), и шайба + гайка - пружинит, зараза... На 3-ем часу %**/*-*тва я поставил шайбы () и мне даже удалось наживить гайку (внутренняя к тому времени была отпущена и ось маленько вытянута). Закрутил (заново) внутреннбб гайку. Начал закручивать внешнюю с моментом 3кгс/м И тут - облом!!! внешняя шйба перекосилась и "прыгнула" вместо () стало )). */*/**?(*)?(*)(*?(*:*? !!!!!!!!!!!
Присмотрелся - всё ещё хуже: шайбы втянуты настолько, что вышли из "домика", т.е. внешней опоры нет!!!
Олабил затяжку - вошли не двигаются. Закернил нах. резьбу, замазал преобразователем, убрал домкрат и пошел спать - 3 часа стави!!!**?*?*?*:
Вопрос наверно уже смешной - так ездить мона, или нуна переделывать?
Есть сомнения, что ось короче штатной, но не проверял... |