НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Читай(+)

Отправлено: Зануда с guns.ru 04.11.2007 в 16:05
1.Масло в двигателе 412 меняется через 10.000 пробега, либо 1 раз в год, смотря что быстрей настанет.
 
2.Все масла смешиваются в пределах своих групп.
Грубо говоря любая минералка с любой минералкой, п/синт с п/синт.
Это стандарт международный для масел.
 
3.Масло в КПП и Заднем мосту 412 меняется через 60.000 или раз в год, что ранише наступит.
 
4.Поскольку в КПП нет гипойдной передачи, то в ней допустимо применение масла класса GL-4 любого производителя, либо GL-5.
 
5.Поскольку в Заднем мосту и рулевом редукторе есть гипойдная передача, то там необходимо применение масла группы только GL-5.
 
Рекомендация:
-В двигатель любую импортную минералку или п/синтетику 10W30 , 10W40.
-В КПП, З.мост и Рул.редуктор трансмиссионное масло группы GL-5,желательно импортное, например французской фирмы ELF.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования