|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Короче, дело били так:(+)
Отправлено: Mack 19.07.2004 в 11:31
|
Благодаря Павлу, на прошлой неделе мне удалось сконнектиться с товарищем по имени Слава Костюк и начать активную переписку. У него оказался здоровский 40-й. Из самых заметных передлок - самодельный прямоток, фильтр нулевого сопротивления, задние штамповки от Маздая.
Там, где собирается больше одного Москвича, - уже слет, но нам с другом очень хотелось организовать побольше народу. У Лехи - так зовут друга - Комби цвета Лотос последних годов выпуска, в котором он эксперементирует с автозвуком. Но так как учится в Политехе на ДВС, карб также настроил "по науке"
Еще один участник - наш общий знакомы Сергей. История такова: однажды я ехал на гараж и заметил в одном из дворов интересный Москвич. Вышел из троллейбуса на ближайшей остановке, подошел посмотреть. Это был 2140 СЛ на 15-дюймовом литье. Цвет такой, кажется, Гоби называется. Полюбовался я, да и поехал своей дорогой. А через пару дней увидал этого Москвича на гаражах - приехал полностью кузов переваривать. Так мы познакомились с Сергеем. Где-то спустя год после этих событий я увидел, ЧТО он сделал со своим авто! Поверьте, даже если я сфоткаю его и выложу картинки, все равно не получится передать то, как он смотрится вживую! Серебристый хамелеон на зеленой подложке, 16-дюймовое литье от BBS, родные СЛ-овские бампера, тонированные задние фонари (родные) и хромированные рамки переднего и заднего стекла - это все так стильно смотрится... Со вкусом у него все в порядке.
И вот решили мы собраться в воскресенье на ближайшей парковке. Она оказалась на территории МакДи Когда я подъехал, там уже торчал Леха и добросовестно сажал аккумулятор. Разговорились. Заметил, как подруливает Слава. Поздоровались, познакомились (до этого ни разу "вживую" не виделись). Сразу началась игра "Вопрос - ответ" Народ начал заглядываться и сворачивать шеи. Тут подъехала какая-то жига, копейка. Ничего так, на литье, красная. Стала усиленно перегазовывать, видеть погоняться звала )) Не обратили внимания, и она куда-то исчезла. Надоело ждать Сергея, звоним. "Подъезжаю", - говорит. Точно, через пять минут явился. Народ сразу толпой ломанулся из МакДи на стоянку - посмотреть на чудо Веселимся Eye-stopper здоровский. А еще и денек солнечный выдался, блестит Слава сказал, что видел енто чудо в городе уже В общем, поотвечали на вопросы и решили свалить в тенек куда.
Нашли почти заброшенную дорогу в тени деревьев с неплохим покрытием. Опять несколько часов разговоров. Краткое содержание (хотя кой-что мог забыть или упустить):
Слава засунул докатку от Маздая в багажник справа, вертикально. Но, т.к. ниша делалась под полноразмерное колесо, немного выпирает под крылом. Говорит, что обвесом прикроет. Аккумулятор поместился в багажнике слева в еще одной вырезанной нише, т.к. его место под капотом занял воздушный фильтр. Кстати, на радиаторе у него висит вентилятор от Фиесты - здорово подошел Еще выпускной обмотан асбестом. Амортизаторы Делфи, хвалит. Самая яркая переделка - саморассчитанный прямоток, разведенный на две банки в конце, как на Запорожце Рассказывал об идеях, таких как установка Бимеровского литья. Сзади - через проставки, спереди - путем сверления новых отверстий под шпильки. В салоне сидушки от какого-то Форда, собирается ставить Рекаро с БМВ.
Сергей рассказывал, что под новые колеса заказывал шпильки и гайки. Положил проставки. Сзади трет, но терпимо. Будет ковырять. Очень красивая, дорогая и грамотная тонировка. Говорит, что даже ночью все видать. Салон еще "в процессе", сидушки тоже с какого-то Форда. Схема установки у Славы и Сергея примерно одинаковая. Сильно не интересновался потому как пока без надобности. Электростеклоподъемники от Мазды и ЦЗ с брелка.
Леха недавно продал свою старую акустику, будет собирать новую схему, поэтому пока по этому поводу сказать нечего. Сзади он очень здорово затонировал поворот в черный, а нижнюю секцию нашел редкую, темно-вишневую. Так смотрится на светлом кузове! Обода дисков крашены серебрянкой, сердцевина черная. Спереди старые красивые Рижские противотруманки. И мощные. Больше внешний вид делать не будет, т.к. очень цельно смотрится, только юбку от восьмерки в цвет кузова, рамки дверей в черный, зеркала от Гольфа, дворники под "евро" щетки (и на заднюю дверь) и обогрев заднего стекла поставит.
Потом Сергей предложил погоняться. Сначала никто не соглашался. Потом меня прикололо, и я согласился. Остальные разъехались перегораживать дорогу. Стали. Отмашка. Да, не пожалел он сцепление, стартанул резво, но раскрутив вторую до 80, я его обхожу. Говорит, что проспал вторую Стартуем снова. Уже лучше, но я все равно его сделал. Полтора корпуса привез. Говорит, что компрессия у него - ровно 6, так что... )) Обещает, что когда новый двиган всунет, всех порвет Он прорабатывает схемы установки какого-то 2-х литрового Опеля или М10 от БМВ. Ждем-с.
Потом я поехал со Славой. У меня был фальстарт, поэтому я не доехал. Решили переехать. Уже лучше! На второй я еще ничего, но когда Слава вышел на третью )) Короче, сделал он меня.
Теперь Леха стал со Славой. Первая попытка, как и ожидалось, была неудачной - Слава заснул. Вторая. Сначала Слава Леху надрал, но под конец Леха вроде как обошел (на четвертой?). Я не разглядел, т.к. давал отмашку и наблюдал всю катрину сзади. Слава говорит, что потому, что ездил на газу (В баке было сухо).
Потом Леха сделал Серегу. Вот. У Славы и Лехи - ДААЗ 2140, у Сергея - ВАЗ 2101, у меня - К 126. У всех 92-й, у меня 76-й.
После этого еще долго смеялись над всем этим. Слава расскзывал ощущения от прямотока и фильтра.
Наконец, настало Сергею время уезжать. А мы решили поехать ко мне на гараж, чтобы Славин Москвич снизу рассмотреть. Там еще встретили соседа, который одному стритрейсеру обвес на Сивик делал. У него тоже раньше был Москвич
Наконец, настала пора и Лехе уезжать. Поговорили немного, я закрыл гараж, и мы тоже разъехались.
Все |
|
|
|