НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Охлаждение и карбюратор(+)

Отправлено: hgvit 19.07.2004 в 12:45
Дорабатывалась крыльчатка помпы - ставили увеличенную (самопальную) и растачивали под нее место). Шкивы ставились самопальные. Метки зажигания на шкиве коленвала обязательно сделать (по родному шкиву). Вообще-то, в принципе и штатная система справляться должна - народ у нас просто малость перестраховывался - нагрев ожидался бОльший после переделки, ну и доработали охлаждение.
Карб ставили Солекс или от Волги (не помню маркировку). Привод на трос переделывать не надо.
Желательно (если есть возможность) после сборки двигателя провести холодную обкатку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования