У меня москвич 2140 (достался по наследству),понятное дело его родное состояние меня совсем не вдохновило .Первым делом избавился от так называемого "колхозного" тюнинга(олени на решётке,зеркала на заднем стекле и т.д очень модное в 80ые года),затем меня один раз очень хорошо вздрючил трамблёр (самое главное в самый ненужный момент)и я не задумываясь его переделал в бесконтактный в купе с катушкой и коммутатором от Opel kaddet. Результат превзошёл ожидаемое- мафинка поехала не только быстрее, но и стала кунькать поменьшне палива. Но самое главное у меня уже на 3 года (тьфу-тьфу)исчезла головная боль с этой частью автомобиля. Далее раз зажигание от опеля то и машине достался руль от этого автомобиля (благо он подошёл по шлицам один в один).Рулить стало приятней!. Долгая эпопея подбора амортизаторов закончилась Delfi-передние и Газель задние, всё остальное так называемое "родное"-выкидывание денег. Родные колёса 1658013 у меня вызывали
истерический смех в поворотах-когда на скорости 20кмч свист стоял как у Разумовского в любимом повороте.
Открыл для себя что диски от МВ123 удивительно подходят на мой автомобиль ,поэтому были немедленно куплены и с импортной бу резиной на 1856514 с успехом используются и по сей день-что и дало автомобилю второе название-"мэрсквич".Эксперименты с дисками на 15 закончились поднятой задней и передней частью автомобиля. Стало что то пожоже на легковой "джип". Долго мучала родная коробка (вбив бы кто её создал) поэтому при "великом ремонте" благополучно была заменена на ВАЗ, правда 4-х ступку, но!! машинка теперь ведёт себя совершенно по другому. Вкупе с родным движком (а он не секрет помощнее вазовского)круто изменилась динамика и плавность езды а самое главное безшумность. А ещё после переделки движка на 1800 нарадоватся немогу.Пришлось втулить и карб Солекс 21073 (не жалею ни на минуту).Удивительно есть больше не стала но ТТХ изменились конкретно. Мафинка поехала ещё быстрее. При езде по городу прощает включенную не ту передачу (вытягивает спокойно из поворота на 3 и т.д.)и доставляет тем самым мне неизмеримое удовольсвие (на своей девятине я такое не сделаю).Великий интерес к тому сколько же мотор стал крутить закончился цифровой приборкой от того же кадета GSI.Правда подключение спидометра ещё в процессе но остальное работает и оказалось что моторчик спокойно раскручивается до 5000 об.мин .На данный момент переделка салона закончилась установкой передних сидений от Омеги и перетяжкой всего возможного кожвинилом (далi буде).Неэффективность печки была компенсирована установкой дополнительного электронасоса-зимой стало теплее.В процессе работа над кузовом хочется чего-то ещё сам не знаю чего ,но выразительного выделяющее машину из толпы.
Так что то ли ещё будет.
Ну а мораль всего этого.Конечно за тi грошi которые я вкинул в машину можно уже было купить шестёрку в отличном состоянии ,но а где развернутся творческой личности.Тем более создавая что то своими руками получаю от этого кайф.
Такие же застёгнутые как я меня поймут .За сим откланиваюсь
дядя Парамон |