НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

да, это у всех такая беда, лечится установкой центробежника.(+)

Отправлено: RSATom 14.11.2007 в 11:29
но в зависимости от варианта установки могут быть 2 варианта результата:
1. весь воздух идет на лобовуху, в ноги нифига не попадает (так получается практически у всех кто ставил центробежник на родной движок с родным креплением)
2. большая часть потока идет в ноги, на лобовуху идет заметно меньше, закрытие заслонок в ногах увеличивает поток на стекла но не сильно, но при этом поток на лобовуху все же сильнее чем со штатным вентилятором (у меня именно так получилось, я ставил волговский вентилятор с волговским же креплением, т.е. очень сильно выдвигал движок в салон).
 
есть еще одна модернизация, но лично я ее не проводил, изыскания чисто теоретические, а именно:
штатный вентилятор одновременно работате и как осевик и как центробежник. для работы его как осевика конструкция печки вполне нормальна, вот для работы как центробежника не очень, а все из-за штатной пластмасски распределителя потоков, а именно того что боковые отводы на ней сделаны в виде желоба а не в виде трубы, т.е. часть воздуха вместо того чтобы идти на лобовуху продолжает циркулировать возле радиатора. т.е. надо сделать так же как делают в случае установки центробежника - прикрепив 2 п образных элемента к отводам сделать вместо желобов - трубки.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования