НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

то что тосол подается снизу еще не значит что не может быть воздушной пробки(+)

Отправлено: RSATom 22.11.2007 в 13:51
я бы делал так:
1. проверитьоткрыт ли краник печки (на всякий случай)
2. закрыть его
3. снять с него шланг. выльется некоторое количество тосола, из шланга, поэтому нужно иметь тосол в запасе, и постараться как можно быстрее поднять шланг вверх(выше уровня заливной горловины)
4. открыть крышку радиатора
5. попробовать подуть в шланг радиатора, тем самым проверив не забито ли где чего
6. если продувается нормально - значит воздушная пробка была, если хреново - значит забились какие то каналы, самое поганое в этом плане место - это уголок выходящий из блока - там вся ржавчина скапливается, ну и сам радиатор естественно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования