НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Задумал недоброе. может не стОит?(+)

Отправлено: Лion 22.11.2007 в 15:53
не даёт покоя мысль вкрячить 1.7 поршни в 1.8 двиг.
поршни сверху проточить на 2,5 мм или чуть меньше - этого должно с запасом хватить для 1.8 колена. Заодно поршни облегчатся. При таких поршнях и слегка шлифованой моей ГБЦ - получится весёлая СЖ для асмосферника. ХЗ, правда, какая... Well
 
Так вот.
 
вопрос номер раз: не слишком ли слабое донце будет у поршня?
 
вопрос номер два: а что если не скидывая башню сменить поршни в уже стоящие гильзы? Пробег гильз тысячи три-четыре всего - по идее должны быть аки новые. Можно ли так делать? а то уж больно не охота опять весь двиг раскидывать. Или выгоды никакой не будет и правильнее сменить ЦПГ в сборе, а 1,8 положить в сторонку и потом вернуть при необходимости назад? - можно ли так сделать? (само собой сохранив положение гильз, штунов и поршней)
 
вопрос номер три: с такими поршнями увеличится склонность к детонации? (из-за формы КС или это от лукавого?)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования