НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Копия в личке. ;)(+)

Отправлено: igor981 23.11.2007 в 10:02
Все не читал про твою траблу, но скажу свой метод.
1. Напряжение с током взаимосвязаны: если нет(есть) одного, то нет (есть) и второе.
 
Я бы сначала включил амперметр в "разрез" любого провода от аккума на заглушенном двиге с отключенными потребителями (т.е. заглушил, клемму скинул любую, тестер в режим амперметра, желательно 10А, один провод на свободную клемму, второй - на свободную клемму аккума). Если ток есть,( и более 100-200 мА), стопудово он и высасывает аккум за ночь. Да и вообще ,если есть - повод озаботиться.
 
Если тока утечки нет - заводим и смотрим тестером в режиме вольтметра напряжение на аккуме без нагрузки и с включенной. Если при включении крепко падает, варианта 2, могут быть совместно: заменить выпрямительный мост и искать, при включении какой нагрузки потребляется слишком бльшой ток, возможно там КЗ. А может и просто, щеточно-коллекторный узел засрался грязью от долгого стояния.
 
Вот, может поможет. Well
 
Так что, тебе тоже удачи! Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования