Все не читал про твою траблу, но скажу свой метод.
1. Напряжение с током взаимосвязаны: если нет(есть) одного, то нет (есть) и второе.
Я бы сначала включил амперметр в "разрез" любого провода от аккума на заглушенном двиге с отключенными потребителями (т.е. заглушил, клемму скинул любую, тестер в режим амперметра, желательно 10А, один провод на свободную клемму, второй - на свободную клемму аккума). Если ток есть,( и более 100-200 мА), стопудово он и высасывает аккум за ночь. Да и вообще ,если есть - повод озаботиться.
Если тока утечки нет - заводим и смотрим тестером в режиме вольтметра напряжение на аккуме без нагрузки и с включенной. Если при включении крепко падает, варианта 2, могут быть совместно: заменить выпрямительный мост и искать, при включении какой нагрузки потребляется слишком бльшой ток, возможно там КЗ. А может и просто, щеточно-коллекторный узел засрался грязью от долгого стояния.
Вот, может поможет.
Так что, тебе тоже удачи! |