Есть у меня коллега который желал продать свой древний москвич,
который,судя по цифрам под спидометром, уже десяток раз проехал вокруг
экватора. Такой путь сказался на его состоянии. В кузове появилась
серьезная трещина, двигатель все чаще отказывался работать.
Мысль о продаже была, но не было времени гнать на наш местый рыночек.
Продать на разборку. И еще неизвестно сколько времени придется ждать покупателя.
Мой тесть купил нулевый Москвич с стенда в
автотехникуме за 700 гривен, на нем даже резина родная была, на ней еще
торчали заводские резиновые "волоски", но сама покрышка потрескалась за 30 лет. Его тесть смог перепродать всего за 1000$. За этот же древний москвич дали бы максимум 500$ и то купившему надо было как минимум бутылку поставить в благодарность.
Однажды коллега ехал по шоссе по рабочим делам. Вдруг на встречную выскочил ВАЗ2101. Коллега в последний момент увел машину от лобового удара, но Москвич не подлежит восстановлению. Кузов треснул, мотор сорвало. Коллега не получил даже синяка(пристегивайтесь!). В ВАЗ2101 оказался малолетка. Вызвали ГАИ. И как результат Москвич был продан за 1500$(правда коллега позже признался что продешевил). |