НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В поисках правды... - или, а на что нам тогда голова!(+)

Отправлено: bbar 21.07.2004 в 03:31
Походил я еще по Южке, повнимательней посмотрел на поршневые. И вот что замечено.
 
1) Одни поршня сделаны настолько погано: дырки под проточкой под маслосъемное кольцо не до конца пробиты (те например на одном поршне одна дырка есть, а остальных трех почти нету и т.п.), посадка в поршне под палец не до конца отполирована (те осталось еще множество рисок), цвет какой-то не ровный. Видел и другие поршни, у которых в э в этом плане получше.
 
2) На некоторых поршневых группах на донце поршней размер и развесовка выбиты клеймом, а на некоторых  стоит штампик. Так вот, где стоит штампик размер всегда А, развесовка - 1. Ну вы поняли, что я имею ввиду. :-) На тех, где клеймо, я не обратил внимание, так как таких видел всего 2 - все остальные со штампиком. К тому же на первых стрелка выбита, а последних (которые со штампиком) стрелка отлита сбоку в районе отверстия под палец. Кстати, а кто знает, почему стрелку выбивают, а не отливают сразу, как, например, отлив на шатуне? Но и те и другие поршня попадаются в лучшем или в худшем исполнении по пункту 1 (см. выше). Цена тех, что со штампиком начинается от 900р - и это за всю поршневую группу (поршень, гильза, палец, стопорное кольцо по 4 шт).
 
3) На некоторых поршнях с внутренней стороны отлито УЗАМ2, притом эта двойка - это внизу справа маленький индекс. :-)
 
4) Искал я переходную группу 1,5 в 1,8 на 93 бенз. В одном случае пытались впарить НЕпереходную 1,8 на 76 бенз, а в другом переходную 1,8, но на 76 бенз. Так что лажа доходит даже до такого. Надо быть внимательней! Надо знать, как должен выглядеть поршень на 93бенз, и внутренний и посадочный диаметры гильзы, а так же ходить со своим штангелем. Кстати, на коробке ничего не написано про объем, бензин и "переходность" поршневой группы. Но зато на всех коробках написано "г. Уфа", причем без указания производителя!
 
5) На вопрос: "Кто производитель?" - все оптикаемо отвечают Уфа. А на прямой вопрос: "Это УЗАМ или это кооператив в Уфе?" - такой же оптикаемый ответ: "Привозят из Уфы машинами, а там кто его знает."  На еще более прямой вопрос: "Не надо мне по ушам ездить. Ты отлично знаешь, откуда ты закупаешь, с завода или с кооператива. " - в конце концов получаю прямой ответ: "Ну кооператив это (штампуют в Москве, Воронеже, Твери). Тебе от этого легче станет?"
 
6) Мне сказали, что переходную группу 1,5 в 1,8 на 93 бенз делает только завод. Поэтому подделок я могу не бояться. Но мне в одной палатке показывали такую группу (с виду вроде оно), но со штампиками на донце и надписью УЗАМ2. Свое отношение к штампикам я уже выразил.
 
7) В одной палатке мне пытались объяснить, что это не штампик, а лазерная маркировка - она не стираема. :-)))
 
Ну вот, делайте выводы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования