1.Выжимной комбинированный, как ты сказал с накладкой графитовой (блин, ну неужели она отвалилась)Новый ведь подшипник...
2. На вид - вроде материал диска(накладки)тот что надо, правда без всяких там стружек бронзовых и прочей дряни. Ну если он прилип, не думаю что так сильно износился за 5-10 км езды без пробуксовывания диска до такой степени, что свобоных ход штока изменился с 5 мм до 20-25 мм.
3.Редукционный клапан промыва, чистил - все в норме.До маслонасоса еще руки не дошли. Самое интересное, что сразу после поездки все было в норме, все показывало что нужно.Фильтр у меня кстати стоит ТАЗовский через переходник, может он умер, ведь там тоже есть какой-то клапан...Есть думка поставить тройник от ТАЗ 2106 в отверстие датчика давления и втулить туда в дополнение датчик давления от ТАЗа на лампочку который для контроля минимально допустимого давления (настроеный на 0,8). Блин, не хочется тратить деньги на покупку механического датчика давления, жалко 200р, да трубку надо будет вести в салон, а где размещать датчик? Какой вариант будет лучшим? |