НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Знаешь сколько я таким образом экспериментировал?(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 03.08.2004 в 21:31
Сдвиг назад сдвигает дугу момента выше по оборотам, а сдвиг вперед ниже. Только что один, что другой метод - это "технический ананизм". Реально и в одном и в другом случае эксплуатационные характеристики автомобиля ухудшаются. В одном случае низов не хватает, в другом верхов. Конструктора на заводских КБ не идиоты и самое оптимальное положение ГРМ - точно по метке. Таким образом добиваешься самых оптимальных характеристик. Если же всё же надо характеристики менять, изменять режим эксплуатации транспортного средства, то тут тебе нужен другой распредвал - с другой формой кулачков и другим их взаимным положением. Т.е. прямая дорога в МастерМотор.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования