НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На Вихуре ваще-то серьёзно машины готовили.(+)

Отправлено: Павел 04.08.2004 в 00:49
То, что использованы наши пружины - дык чё их не использовать, коль хороши... Непонятки вызвали некоторые другие позиции - стандартная система зажигания, например, которая однозначно даёт пропуски уже к 5000, а обороты макс.мощн. заявленны 8000... Непонятки... Ещё удивило - клапана увеличенные, 41 и 36. Если не вру - в нашей 248-й голове они изначально такие. Не, вру - 39.5 и 35. Разница несущественна. А объём у него, если не ошибаюсь (по фидо ещё вспоминаю) 1.9, маловаты клапана, имхо, для такой-то машины... Карбы понравились однако... Но штука баксов однако... Да, резьбовые втулки вместо сайлентов - круть немерянная, ещё на 408-м Москвиче такие стояли :-) Я даже себе такие хотел поставить, но прикинул - каждые пару тыщ лезть со шприцом туда - ломы :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования