НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В плане заводки в морозы (и не только):(+)

Отправлено: OldTimer 06.01.2008 в 12:02
1. скорость вращения КВ
2. Энергия искры.
Отсюда выводы:
По 1. - заряженный аккум
      - чистые контакты зажигания( лучше всего электронное зажигание)
      - чистые свечи (чтоб смесь не богатила и двиг горячий)
По 2. - заряженный аккум
      - нормально работающий старте, без башмаченья (лучше иномарочный с малыми хол.токами)
      - масло по сезону (Имхо, минимум полусинтетика)
      - чистые и надежные контакты в цепи аккум-стартер
ЗЫ. про исправность карба и других систем не говорю, это само собой
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования