НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И мой отчет о выходных(+)

Отправлено: Андрей_37 09.08.2004 в 13:16
Было решено чего-нить поделать с афто Well
В багажнике валяется новый суппорт, решил заменить, фиг, не открутился, согнул 2 воротка, купил еще один каленный и с помощью трубы -тоже фиг, начали сминаться грани болта. Забил, ибо старый суппорт еще работает, там только периодически подклинивает один из малых поршней. Вобщем решил здаться гоблинам с автогеном пусть открутят. Следующим деянием была попытка заменить резинки в рессорах, там все открутилось,но резинки,валявшиеся у меня в гараже,оказались не той системы, они меньше диаметром, хотя по камасутре от 2140 они, видно у ИЖа и АЗЛК все-таки разные системы.Well)
Кто знает маркировку этих рессорных втулок на ИЖ?
Забил, ибо и так пока еще можно ездить. дальше решил проревизировать амортизаторы, отвинтил, оказались полуубитыми, типа уже не тугие и еще не совсем того, будем менять.
Потом шаровые посмотрел, блин прошли 5ткм, все, уже гремят, кинешма мля. Буду ставить от Миасс-Надежды.
Потом поменял прокладку клапанной крышки, проверил зазоры в клапанах и протяг головы, все в норме.
Проверил на трассе, 90-100 едет вполне нормально выше уже напрягает приходиться подруливать, видимо сказываются шаровые и аморты. Порадовал двигатель с силычем, динамики хватает на 4 передачи вполне, обгоны происходят легко и непринужденно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования