|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: клапан надо думать. и делать перепуск обратно в бензобак(+)
Отправлено: Rumlin 31.01.2008 в 18:47
|
Для снижения нагрева корпуса насоса в некоторых системах питания предусмотрена циркуляция топлива и после наполнения поплавковой камеры. Через калиброванное отверстие, предназначенное для поддержания необходимого давления в магистрали между насосом и карбюратором, происходит слив бензина по дополнительному трубопроводу обратно в бензобак. Постоянно циркулирующее топливо снижает вероятность закипания.
http://www.francemobile.by/modules.php?name=News&file=article&sid=284
В карбюраторе могут быть два дефекта — засорение сетчатого фильтра или заедание игольчатого клапана в закрытом положении.
http://www.wellride.ru/repair/article-2.html |
|
|
|