НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: клапан надо думать. и делать перепуск обратно в бензобак(+)

Отправлено: Rumlin 31.01.2008 в 18:47
Для снижения нагрева корпуса насоса в некоторых системах питания предусмотрена циркуляция топлива и после наполнения поплавковой камеры. Через калиброванное отверстие, предназначенное для поддержания необходимого давления в магистрали между насосом и карбюратором, происходит слив бензина по дополнительному трубопроводу обратно в бензобак. Постоянно циркулирующее топливо снижает вероятность закипания.
http://www.francemobile.by/modules.php?name=News&file=article&sid=284
 
В карбюраторе могут быть два дефекта — засорение сетчатого фильтра или заедание игольчатого клапана в закрытом положении.
 
http://www.wellride.ru/repair/article-2.html
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования