"Ёжику" памятник надо ставить за то, что он доехал до гаража в ТАКОМ состоянии.
С момента покупки я туда не заглядывал.
Сцепа.
Ведомый диск - это нечто! Из всех пружинок 2 (с одной стороны) держатся почти не болтаясь у одной люфт 2-3мм во ВСЕХ направлениях. Остальные - что-то среднее. Ферредо - пересверленное от жиги, приклйпаное _алюминиевыми_ заклёпками. Одна накладка треснула пополам...
ДЗ: Замена.
Корзина - среднепоношенная, Но что-то с диафр. пружиной (неревномерная упругость). Замечены какие-то 3-и пластинки приклёпанные ал. заклёпками (по одной на пластинку). Балансиры?!
ДЗ: Замена.
КПП
Шестерни в нормальном состоянии. Некоторые в отличном. Все зубцы на месте. Но вот вилки ... Их наваривали. Причём тот ... кто делал это операцию нещадно перегрел их. В результате вилка 1-2 "потеряла" пару см (нижний ус отломан). Муфта 1-2 была заклинена в полувключённом состоянии 2-й передачи. Вилка 3-4 также восстанавливалась. С таким-же какчеством... Зато обнаружил из-за чего иногда вішибало з/х - имеется очень сильная выработка на оси включения з/х. + сам переключающий вал имеет выработку.
ДЗ: ремонт. Замена на запасную.
Маховик.
Зубья через один сбиты.
ДЗ: замена.
Сартёр.
Шестерня бендикса стала напоминать не цилиндр, а конус с цилиндром на его вершине.
ДЗ: ремонт. Замена на запасной.
Пытался просверлить дырки для д-ков МПСЗ - площадка не подходит - слишком близко к штанам - поплавится там всё нафиг. К тому-же ту площадку пилить сильно нужно - инаяе датчик слишком высоко висит. Мудрую над кронштейном. Ищу ал. лист толщиной хотя-бы 3мм.
Вот так-вот так... |