НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Красиво! Но не острие науки :) Сейчас все крутые шатуны делают по-другому.(+)

Отправлено: AD 14.02.2008 в 12:07
Кривошипную головку глубоко замораживают и раскалывают. На месте слома остается неповторимый микрорельеф, который работает на срез лучше всяких улучшенных болтов из 40Х! Кроме того невозможно перепутать крышки от разных шатунов - они индивидуальны. Обработка в сборе та же что и на традиционных шатунах.
Кто не верит попробуйте расколоть напополам кирпич, соединить его и сдвинуть половинки. не сдвигаюццо? то-то же. И никаких колцевых штифтов и призонных расточек для болтов Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования