НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Помогите разобраться с карбом(+)

Отправлено: Kentavr 14.08.2004 в 23:25
Ситуация такая: на М-412ИЭ стоит карб, по всей видимости собранный из двух. Первый 2101-1107010-03 (эта маркировка отлита на средней части) и второй 2105-1107010 (маркировка на верхней крышке карба).
 
В инете нашел следующее: "Карбюраторы 2101 всех модификаций предназначены только для двигателей на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора)."
 
Отсюда возникает вопрос про количество патрубков и их назначение. Всего на карбе 4 патрубка: 1 - для подачи топлива, 2 - для отсоса картерных газов, 3 и 4 (расположены рядом V-образно) - непонятно для чего и что к ним подключать. Да, и про патрубок отсоса картерных газов тоже не понятно - что и для чего к нему подключается?
 
ЗЫ: я еще совсем чайник Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования