НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Началось все с шума где-то впереди слева в моторном отсеке(+)

Отправлено: maj-or 17.08.2004 в 09:12
Сначала гудело пердически. Слушал слушал-собрал "консилиум"(уши бы им оборвать)-определили подшипник генератора. Купил подшипники, поменял - не рабочий был только передний-задний еще бы походил. ... А шум стал постоянный, да еще такой противный.  Оказалось епрст!-помпа. (Это теперь я шум помпы не спутаю....)Начал помпу менять(заодно и шланги), такие чудеса открыл.Отверстие которое к датчику температуры идет, было забито деревянным чопиком. Дерьмостата внутренностей не было, а все маленькие отверстия на вх. коллектор, еще куда-то были затянуты слоем ржавчины, которая уже окаменела. Все это поправимо. И осталось мне только подцепить на радиатор два шланга. Но хочу электрокарлсона втулить. Купил его и похоже  придется кое что пилить-а то так не влазит радиатор. Если у кого сделано-сфотайте, плиз. Буду премного благодарен.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования