НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Все дело в том , что я уже заморачивался как можно сделать.(+)

Отправлено: Dimax 14.04.2008 в 18:08
Нужен диск с диаметром под ступицу как у 2140(+/-), и наружным диаметром "шайбы" не меньше чем 2140. Проточить диск по наружному диаметру проблема небольшая.Плюс ступичная часть должна быть по высоте не больше чем 2140. Крепление к ступицы надо делать как в штатном варианте, может быть через цилиндрическую переходную втулку. Тогда не меняется крепление суппорта, ибо для спорта, детали тормозных суппортов можно использовать только серийные. Пробовал примерить ТАЗовский диск, но у него ступица жирнее, за суппрот стоящий на штатном месте цепляет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования